Газета АгроМЕРА.РФ получила свидетельство о регистрации СМИ
Вручение Свидетельства о регистрации СМИ — АгроМЕРА.РФ.
Вступительное слово Барахтенко Виталия Викторовича
Дорогие друзья! Меня зовут Виталий Барахтенко, я являюсь учредителем группы компаний под брендом «Центральная Семенная База». В руках вы держите пилотный номер издания со строгим и многообещающим названием — «Агромера.рф», которой, я уверен, уготовлено большое и успешное будущее. Основная цель газеты «Агромера.рф» – создать максимально общедоступный источник информации, альтернативный ТВ, радио и платным СМИ, который будет, во-первых, аккумулировать активных, настроенных на реальное созидание граждан; во-вторых, подвигнет их к грамотному использованию последних достижений сельхозиндустрии и к бережному земледелию. Кроме того, очень надеемся, что газета «Агромера.рф» убережет своих читателей и от ошибок при выборе необходимых товаров, технологий и услуг, связанных с сельхозиндустрией. Ведь ассортимент огромен, но не всегда качественен! Темами газеты «Агромера» станет: передовой опыт бережного земледелия и экологическое растениеводство; нарушения в сфере торговли товарами сельхозиндустрии и случаи обмана производителями при предоставлении сопроводительных документов к товару; разоблачения фактов подделок известных брендов и аналитическая информация, касающаяся развития сельхозиндустрии страны, региона. Отдельные информационные блоки будут посвящены теории и практики существующих методов элитного возделывания растений и «войне» с агромифами. Помимо информационных блоков, в газете представлено и развлекательное направление – тематические сканворды, юмор, стихи и даже притчи. Нашей вкусной «изюминкой» мы считаем то, что в каждом выпуске «Агромеры» публикуется фотография с медийным персонажем в непривычном для многих дачном интерьере, а еще информация от известных личностей региона с толковыми «сельскими» советами и агрорекомендациями. Теперь об аудитории. В числе поклонников нашей газеты мы видим, во-первых, активных дачников и просто граждан. Во-вторых, поскольку газета будет распространятся бесплатно по торговым точкам, где продаются семена и сопутствующие товары для дачников, то, естественно, что клиенты и команды этих магазинов тоже полюбят газету «Агромера.РФ». Наконец, производители товаров, связанных с дачей и агроиндустрией, как никто другой будут заинтересованы в успешном развитии и сотрудничестве с газетой «Агромера». Ведь наша газета – это отличный инструмент, чтобы с ориентировать дачника, например, в выборе из океана средств от тли или мучнистой росы самого эффективного. Или самого бюджетного. Или самого экологичного. По выбору покупателя. И напоследок, о самом важном и серьезном для нас – о сотрудничестве с потенциальными рекламодателями. Газета «Агромера.рф» только-только набирает обороты и открыта для сотрудничества с добросовестными производителями; региональными оптовыми дилерами, дорожащими своим честным именем; честного розничного продавца и, однозначно, для конечного потребителя любой продукции сельхозиндустрии. Кроме того, распространение бесплатной газеты «Агромера. рф», если можно так выразиться, убивает еще одного зайца – автоматически повышается доверие к продавцу и производителю. Ведь обязательное условие подачи материала у нас — это конкретность, достоверность, а если речь идет о разоблачении или факте нарушения, то необходимы ссылки на конкретные факты и пруфы. Предвижу возражения скептиков, дескать, идея то, конечно, хорошая, но где взять ресурсы и людей для ее воплощения в других регионах? Заявляю совершенно ответственно: проект возможно не простой для создания глобального интересного контента, но элементарен для регионального транслирования. Любой крупный и влиятельный региональный оптовый дилер, доставляющий товары в подконтрольные магазины, без труда и особых финансовых затрат сможет выпускать бесплатную газету «Агромера.рф», получая средства от своих поставщиков. Привлекать финансирование газеты для каждого конкретного региона способен специально разработанный нами интернет-проект федерального уровня с удобным механизмом медиапланирования рекламы в регионе. Кстати, для повышения эффективности рекламы в газете «Агромера.рф» и для охраны ее честного и доброго имени мы разработали ряд правил, которые необходимо соблюдать после заключения договора на выпуск газеты в своем регионе.
Вот некоторые из них:
• точное позиционирование издания «Агромера.рф»;
• знание своей аудитории и регулярный выпуск издания, отвечающего запросам данной аудитории;
• прицельное распространение с максимальным попаданием в аудиторию потребителей товаров хобби рынка ЛПХ;
• определение потенциального круга рекламодателей, клиенты которых (руководители розничной торговли) совпадают с сегментами наших читателей;
• понимание особенностей рекламного процесса и задач, стоящих перед рекламодателем;
• абсолютная доступность публикаций для целевой аудитории при дальнейшей стимуляции спроса;
• создание полноценного отдела рекламы с четкой структурой;
• концепция подачи рекламы в газете «Агромера.рф», отвечающая запросам рекламодателя и читателя.
И напоследок: пишите или звоните нам, предлагая то, о чем хотели бы прочитать в газете «Агромера.рф», с какими людьми встретиться, о чем узнать.
Мы всегда будем рады ощущать обратную связь – это необходимо для каждого периодического издания в каждом регионе. Ваша поддержка даст нам уверенность в завтрашнем дне. Мы хотим работать для вас и с вами!